Адвокатский кабинет «ТоргПромПраво»
является специализированной юридической
фирмой, занимающейся вопросами правовой
поддержки бизнеса. Одним из основных
направлений работы является правовая
поддержка организаций, работающих в области
двелопмента и строительства.
Мы проводим мониторинг всех изменений
законодательства по этому вопросу как на
федеральном уровне, так и на уровне г. Москвы
и Московской области.
Мы сотрудничаем со специалистами в области
права, строительства и экономики, которые
совместно применяют комплекс мер по
оптимальному разрешению возникающих у
наших клиентов вопросов.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и
картографии и ее территориальные органы осуществляют
государственный земельный надзор за соблюдением:
а) требований законодательства о недопущении самовольного
занятия земельного участка или части земельного участка, в том
числе использования земельного участка лицом, не имеющим
предусмотренных законодательством Российской Федерации прав
на указанный земельный участок;
б) требований о переоформлении юридическими лицами права
постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на
право аренды земельных участков или приобретении земельных
участков в собственность;
в) требований законодательства об использовании земельных
участков по целевому назначению в соответствии с их
принадлежностью к той или иной категории земель и (или)
разрешенным использованием;
г) требований законодательства, связанных с обязательным
использованием в течение установленного срока земельных
участков, предназначенных для жилищного или иного
строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях;
д) требований земельного законодательства органами
государственной власти и органами местного самоуправления при
предоставлении земельных участков, находящихся в
государственной и муниципальной собственности;
е) требований законодательства, связанных с обязанностью по
приведению земель в состояние, пригодное для использования по
целевому назначению.
В рамках государственного земельного надзора осуществляются:
организация и проведение плановых и внеплановых проверок
соблюдения органами государственной власти, органами местного
самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и
иными должностными лицами, индивидуальными
предпринимателями и гражданами требований законодательства
Российской Федерации, за нарушение которых законодательством
Российской Федерации предусмотрена административная и иная
ответственность.
Систематическое наблюдение за исполнением требований
земельного законодательства, проведение анализа и
прогнозирование состояния исполнения требований земельного
законодательства Российской Федерации при осуществлении
органами государственной власти, органами местного
самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями и гражданами своей деятельности;
принятие предусмотренных законодательством Российской
Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий
выявленных нарушений.
Ежегодные планы проведения плановых проверок
разрабатываются в соответствии с Правилами подготовки
органами государственного контроля (надзора) и органами
муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых
проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
утвержденными постановлением Правительства Российской
Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил
подготовки органами государственного контроля (надзора) и
органами муниципального контроля ежегодных планов проведения
плановых проверок юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей"
1. Аудит правовой документации проверяемого
юридического лица. Минимизация нарушений
действующего законодательства.
2. Инструктаж сотрудников проверяемой
организации по взаимоотношениям с
проверяющими.
3. Предварительное взаимодействие с
проверяющим органом с целью координации
действий во время проверочных мероприятий.
1. Присутствие адвоката, юриста во время
проведения проверочных мероприятий.
2. Подготовка ответов на запросы
проверяющих органов.
3. Контроль соблюдения проверяющими
органами прав и обязанностей проверяемого
лица. Обжалование (при необходимости)
действий проверяющих.
4. Участие в составлении проверяющими акта
по проводимой проверке.
1. Представление интересов при рассмотрении
дела об административном правонарушении.
2. Досудебное обжалование постановлений об
административном правонарушении.
3. Оспаривание постановлений об
административном правонарушении в суде.
В ближайшее время должен в полной мере
заработать новый механизм назначения проверок,
проводимых государственными органами. Как
будут назначаться проверки по новым правилам?
Что такое риск-ориентированный подход? На какие
виды проверок он распространяется ? Группы